История участия ГУО "Гимназия №1 г Барановичи" в проекте
Историческая справка:
«Международный день числа Пи» празднуется с 14 марта 1988 года. Кроме того есть
ещё «День приближённого значения числа Пи», который отмечается 22/7 – это одно
из значений этого волшебного числа. Люди изучают число Пи почти 4000 лет.
Подготовка к Международному дню числа Пи в Гимназии №1 прошла все этапы
подготовки проекта.
1. Была определена проблема.
Математика считается сухой наукой
цифр и только увлечённые математикой видят красоту этой науки и знают,
что практически все процессы во вселенной можно описать математическим языком
(и число Пи не стоит в стороне). Поэтому идеей этого проекта - открыть для
учеников и учителей красоту математики, её универсальный характер,
увлекательные свойства чисел
- демонстрирующие движение
небесных тел, события происходящие в
мире растений и животных, в экономике, в
архитектуре, в музыке и в других областях.
2. Поставлена
цель:
Проект
призван стимулировать и поощрять творчество учеников, а также привить им любовь
и интерес к математике путём
участия в предложенных мероприятиях.
ü Убедить
учеников, насколько важно знать о
значении числа П.
ü Развивать и совершенствовать навыки учащихся
через вовлечение во внеклассные мероприятия.
3. Координаторами
проекта выступили Румынская и Молдавская сторона
Учитель Феличия Ман , Главный Школьный Инспектор, Шк. Инсп. Жудеца Олт, РУМЫНИЯ
Учитель Юлиана
Трашкэ, Школа-Гимназия „Г.Попеску”, Мэржинень, Олт, РУМЫНИЯ
Учитель Луминица Флоричел, Шк. Инсп. Жудеца Олт, РУМЫНИЯ
Учитель Кэтэлин Мынеску, Шк. Инсп. Жудеца Олт, РУМЫНИЯ
Учитель Габриела Ионикэ, Шк. Инсп. Жудеца Олт, РУМЫНИЯ
В процессе оформления проекта увеличивалось количество школ и
стран участниц. Начиналось с Румынии, Молдавии, Польши, Беларуси, Литвы и
Латвии, затем добавились Канада, Грузия, Армения, последней страной вступившей
в проект стала Турция. Участниками стали учителя и ученики 18 школ и лицеев из
10 стран мира.
В
данном проекте важным моментом стало то, что каждый участник говорит на своём
родном языке, но математика позволяет нам понять друг друга и преодолеть все
расстояния и стереть границы.
Проект стимулирует и поощряет творчество учеников,
привлекает популярностью математики. Красота математики, ее универсальный
характер, увлекательные свойства чисел – всё это открыто для учеников и их
учителей.
Методическое
формирование учителей математики Гимназии №1 провело мероприятия, в которые
были вовлечены учащиеся 5-11 классов:
Ø Конкурс
стенгазет «Загадочный мир числа П»
Ø Конкурс
презентаций и видеороликов «Новый взгляд на число П»
Ø Конкурс
стихов и синквейнов «Поэтические фантазии на тему Числа П»
Ø Викторина
«Занимательные факты о числе П»
Ø Выставка
творческих работ «Под знаком П»
Ø Флэшмоб
«Назови свои цифры в числе П»
Вашему
вниманию предлагается небольшой фото отчёт о наших делах
Наши
дети 5-6 классов активно поучаствовали во флэшмобе «Назови свои цифры числа П» участвовало более 50
человек, названо более 100 первых цифр в записи числа П.
В процессе проведения проекта школы - участницы обменивались фотографиями, роликами, отчётами о делах по проекту. Наши зарубежные коллеги познакомили нас с
ü Поделками с числом П,
ü Именинные
пироги и торты со свечами 3,14,
ü Оформлены
информационные стенды об участии в проекте,
ü Дети
водили хороводы вокруг числа П,
ü Печатали
статьи в прессе и на сайтах,(слайд 13)
ü Произносили
фразу «Волшебное число П»
на всех языках стран- участниц,
ü Выкладывали
из банок и ленточек, шаров число П,
ü Пели
песни о числе Пи с национальным колоритом.
А вот наши поделки и ПИроги
Значение проекта:
ü Укрепление
отношений между учителями в школах-участницах;
ü Укрепление
связей между школами в странах, участвующих в проекте;
ü Расширение
кругозора знаний о магическом числе П;
ü Вовлечение
членов проекта в совместную деятельность;
ü Обогащение
образовательного опыта.
Проект
является жизнеспособным и представляет собой первый шаг в реализации других совместных мероприятий, направленных
на постижение красоты математики.
Это был первый этап реализации проекта))
Комментариев нет:
Отправить комментарий